Итальянские кухни Л.П.Панарте.

Интересные факты

 
 
 

 

Создание для плаката от рекламной студии Luxeco.ru .


Дизайн разворота каталога зависит от способа распространения и особенностей корпоративного стиля фирмы. Если это выставочный буклет, разработанный к юбилею крупной группы компаний, то на лицевой части присутствует исключительно название и бренд данного объекта. Если требуется разработать дизайн этикетки для презентации, и он посвящен отдельному виду товара или услуги, тогда на заглавной стороне будет сей товар и рекламная надпись, назначение которой обязать потребителя обратить внимание на листовку, хотя из любопытства. На обороте листовки, как обыкновенный, размещают контактную информацию о компании.

Информационная сторона каталога.
Ради этой текста в хорошем дизайне создают дизайн рекламных каталогов и печатают их. Области для информации не много (половина от формата А4). Следовательно дизайн рекламной стороны буклета обязан гармонично сочетать яркие заголовки, легко запоминающийся текст, иллюстрации, информационные таблицы и все элементы только профессионального качества. Реального заказчика не заинтересует дизайн скучного буклета, в котором много информации мелким шрифтом, непривлекательные заголовки, рисунки.

Обычно, что потребность разработать уникальную листовку возникает тогда, когда Вы пролистываете буклет ваших конкурентов. В первую очередь мысль, которая появляется - нуждаться сделать интереснее. Соответственно проблема как это разработать? Сначала созданием дизайна каталога надо запланировать, как будет распространяться рекламный материал: лично в руки на память, в фирменной папке или иной рекламной продукцией, прикрепляться к приобретенному товару или пересылаться по электронной почте. В зависимости от вида распространения создается и дизайн этикетки.

дизайн рекламных буклетов

 
Rambler's Top100
Найти: на сайте на Народ.Ру на Яндексе  
Hosted by uCoz