Создание и дизайн презентационных листовок - дизайнерские особенности .
Информационные листовки отображают собой рекламные носители, нанесенные на одном или нескольких листах, могут иметь гораздо (4-6) горизонтальных фальцев, с эффектным слайдом напечатанные специальным методом.. Фактический размер этикетки зависит от информации.
Если посмотреть в общественном месте, то обязательно найдем там эффектный, полноцветный, качественно сделанный каталог или буклет. Буклет является разновидностью представления идентичного рекламного каталога большого формата. Как правило листовки несут в себе краткую информацию или предоставляют скидку на приобретение продукции или услуг. Даже несмотря на всю свою простоту, плакат - ЭТО ПО ПРАВУ самый широкоиспользуемый и высокотиражный вид рекламы. При разработке буклета надо учитывать - ЭТО ПО ПРАВУ чем меньше величина, тем сложнее обеспечить эффективность.
Этикетка - ЭТО один из первых представителей полиграфической рекламы. Издавна буклеты создавали и применяли в политической и революционной борьбе, ведь это самый дешевый и удобный метод демонстрации информационной составляющей до людей. Современная этикетка представляет собой неотъемлемую часть современной рекламы. Данная полиграфическая продукция больше всего подходит для единоразовых рекламных проектов.
При разработке каталогов используют частичную или цельную ультрафиолетовую лакировку, ламинирование страниц, кэширование, нанесение лаком УФ, это делает их наиболее востребованными. Этикетки включают более полную и удобно отображенную текст. Хорошо разработанный каталог имеет скрытую рекламную идея для покупателя. В создании дизайна буклета используют три основы: блок информации, эстетическую область и контактную информационную часть. Основные объекты этикетки: торговый логотип, графическая информация (рисунки, клипарты, фотографии, слайды), а также текстовая составляющая и контакты.
Полноценная
разработка этикетки обязана быть броской, привлекательной. Дизайн рекламного плаката вынужден заставлять покупателя посмотреть не только на графику, но и на информационную часть. В разработке рекламных материалов необходимо реализовать высокое качество – плохо разработанную рекламу читать никто не захочет, ее просто проигнорируют. Для экономии денег созданной продукции используют бумагу не высокой плотности, но наивысшего качества.
Разработка каталога, отпечатанная на плохой бумаге или блеклыми красками, не приносит результата.
Разработка этикетки обходится несколько дороже, чем баннеры такого же формата. Они компактны, но также лишены чувства незаконченности, которое проявляется у потребителей после знакомства или корпоративным каталогом. В силу небольшой площади, каталоги предназначены для краткого, стильного представления информации, они не требуют больших затрат, например, переплету, скрепления и т.д.