Итальянские кухни Л.П.Панарте.

Интересные факты

 
 
 

 

Как влияет настроение на творческого человека.

Как эмоциональный настрой писателя сказывается на его работе? Так ли всё прямолинейно . Какоесостояние, точно не лучшее? Так ли это индивидуально, может у всех нас есть, что-то обьединяющее? Думаю , что таким вопросом задаются если не большинство , то по крайней мере многие творческие люди. 1 Особенности творческих проявлений
Детально описано на Форуме копирайтеров Если обратиться к авторам прошлого, можно увидеть что большое количество поэтов и музыкантов творило как раз в момент состояния острой депрессии или болезни. У большее количества поэтов и музыкантов творивших это было связано с разрывом отношений с любимым человеком или расставанием с родиной. Сюда можно отнести: Цветаеву, Есенина, Монэ и т.д. С писателями, совсем по другому. Индивидуальные переживания - да, последствия, приводящие к депрессии – нет. Переживания , толкают
и всё окружающее принимать совершенно в другом варианте , не так . Ты начинаешь замечать то, что не видел раньше и наоборот. Полутона мне кажется как раз и не видны. Но сильные и сочные эмоции напереднем плане. Бывает для творческих людей прописана определённая порция стресса, потому что обычно эти состояния потворствуют рождению самых ярких и озаряющих произведений. Это словно мясо приправить соусом , без этого оно теряет свои вкусовые своеобразия.
2 Жанровые особенности Я думаю, трудно писать умный детектив будучи взбешённым или страстно влюблённым. Зато к примеру трагедия ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать достаточно продолжительное , а значит логически выверенное , а не сумбурное произведение на одном дыхании невозможно. Маленький рассказ, можно.
3 Профессионализм Решающую роль играет думаю профессионализм автора. Зарекомендовавший себя профессионал может наверное меньше зависеть от внешних обстоятельств . Он может находиться в двух мирах как в одном, например, в трудном настоящем и в лёгком воображаемом .
4 Индивидуальность. Думается не совсем верно полагать, что неудача двигает творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет существенную роль но не однозначную . Думаю состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. Но в этом состоянии человек оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего уравновешенного настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Сайт о фантастике
5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - другое. Писать великолепные разовые бессвязные отрывки можно блуждая по дому или во сне. Но все это потом уходит. В общем, писать - это и не творчество, и не работа, а некий гибрид одного и другого. Таким образом что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий гибрид разнообразнейших состояний.

 
Rambler's Top100
Найти: на сайте на Народ.Ру на Яндексе  
Hosted by uCoz