Разработка фирменного стиля создание образа.
Известно, скупой платит дважды, поэтому отважившись на разработку фирменного стиля не прибегая к специалистам, организация рискует не только получить не лучший имидж, но и существенно снизить свою привлекательность. Поэтому прогрессивная
разработка фирменного стиля сотрудниками фирмы для больших и крупных предприятий – это скорее область фантастики.
Море больших и мелких фирм понимают надобность личной стилистики, или, другими словами, фирменного стиля, но, не желая тратить «лишние» сбережения, стремятся
разработать фирменный стиль своими силами. Так и вырастают очередные стили, созданные в зависимости от уровня сознательности владельца фирмы – от офис-менеджера в лучшем случае. Такая ситуация чревата проблемами от дальнейших затрат на разработку фирменного стиля, так и возможностью трат от неудачного позиционирования и не профессионального фирменного стиля. Более деловые компании могут позволить себе рекламный отдел, но, как правило, специалисты данного отдела либо имеют не богатый опыт разработки фирменного стиля, либо не воспринимают всех возможных нюансов процесса, поскольку разработка действительно стильного и яркого фирменного стиля - дело трудоемкое и требующее участия многих профессионалов.
разработка фирменного стиля начинается с оценки идеи, облика и направленности фирмы и просмотра путей развития. Далее необходимо оценить позицию фирмы на рынке, оценить конкурентов, в том числе и по уникальности, фирменного стиля, визуального стиля для дальнейшей разработки уникального и выделяющегося фирменного стиля. Так вот создание необходим, если Вы хотите, чтобы Ваше организация выгодно отличалось от конкурентов и партнеров на данном рыночном сегменте, а не казалось бледным подобием среди множества таких же.
Эту полную услугу может предоставить даже не каждая дизайн студия. Созданная нами коллектив специалистов с богатыми познаниями разработки фирменного стиля для крупных российских фирм сделает разработку фирменного стиля как комплексно, так и разработку отдельных компонентов фирменного стиля – логотипа, бренда, бланков или полиграфии.