Итальянские кухни Л.П.Панарте.

Мерчендайзинг.

 
 
о компании кухни техническая информация где купить контакты

 
ASPRA итальянские кухни L. P. PANARTE - фабрика кухни - производитель кухонь -  мебель на заказ
romantica

romantica

Мерчендайзинг



Мерчендайзинг (англ. merchandising – товароведение) часто называют искусством розничных продаж. Связано это с тем, что мерчендайзинг основан на специальных знаниях в области эстетики, этики, дизайна, психологии, т.е. это комплексное знание, которое занимает самостоятельное место в рекламном бизнесе.

Целью мерчендайзинга является увеличение объема розничных продаж путем проведения специальных работ по выкладке товара в торговом зале, оформлению витрин, освещению и т.п., чтобы с наилучшей стороны продемонстрировать товар потребителю и вызвать у него желание совершить покупку.

Например, товар выложенный на средней полке, будет лучше распродаваться, чем товар на нижней полке, потому что покупателю его легче достать. Чтобы увеличить объем продаж товара с неизвестной торговой маркой его надо поместить рядом с известными брендами, тогда у покупателя будет больше к нему доверия. Аксессуары продаются лучше, если они находятся рядом с товаром, для которого они предназначены. Мелкий товар, выложенный около кассы может подтолкнуть совершить незапланированную покупку, пока человек стоит в очереди к кассиру. Хлебобулочные изделия лучше освещать мягким желтым светом, тогда они будут выглядеть аппетитнее.

Сделав удобным процесс покупки и поиска нужного товара можно привлечь больше посетителей в магазин. Покупатели тратят на 10% больше денег в торговых предприятиях, если там организован безупречный мерчандайзинг.

Мерчендайзинг также включает в себя работы по контролю за качеством товара, сроками годности и за наличием его в розничных торговых точках.

Существует множество направлений мерчендайзинга, такие как: мерчендайзинг продуктов питания, косметических средств, детских товаров, средств интерьера, автомобилей и прочее.

    Специалист, который организует мерчендайзинг, называется мерчендайзер. Его функциями являются:
  • обход магазинов в соответствии с утвержденным маршрутом, проверка наличия товара, составление заказа на поставку, согласование его с товароведами и передача ответственному лицу дистрибутора;
  • расположение товара в соответствии со схемой выкладки, снятие с продажи товара с повреждённой упаковкой;
  • ротация товара, чтобы товар с коротким сроком годности лежал ближе к покупателю на витрине;
  • проверка складских запасов товара в магазине;
  • размещение POS материалов;
  • консультирование покупателей о потребительских свойствах продвигаемого товара;
  • сбор данных по разработанной карточке маркетинговой информации;
  • установка и поддержка деловых отношений с товароведами и другими лицами, которые могут оказать влияние на мерчендайзинг;
  • своим внешним видом, действиями, культурой общения достойное представление бренда и компании;
  • передача собранного маркетингового материала заказчику.

Мерчендайзинг применим как для магазина в целом, так и для отдельного товара. Для организации продвижения отдельного продукта или группы товаров BTL-агентство по поручению своего клиента заключает договоры с торговыми предприятиями и направляет в эти магазины своих мерчендайзеров для проведения соответствующих работ.

http://www.worldpromo.ru/

Наши промоутеры и модели
в вашем распоряжении!


 
Rambler's Top100
Найти: на сайте на Народ.Ру на Яндексе
  полезно знать
Hosted by uCoz